Свадебные фотографы назвали признаки скорого развода
Свадебные фотографы описали случаи на свадьбах, которые, по их мнению, указывали на серьезные проблемы во взаимоотношениях молодоженов. mixnews.lv »
назвали - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Свадебные фотографы описали случаи на свадьбах, которые, по их мнению, указывали на серьезные проблемы во взаимоотношениях молодоженов. mixnews.lv »
Эксперты издания Business Insider перечислили виды вооружений стран НАТО, которые могут быть использованы в потенциальной войне с Россией. Один из пунктов списка - американский стелс-истребитель пятого поколения F-35 Lightning II. vesti.lv »
Петру Порошенко крепко досталось от бывшего депутата Рады. Он назвал президента мразью и вурдалаком. По оценке Алексея Журавко, нынешний президент Украины сумел объединить в себе худшее из деяний гетмана Мазепы, Симона Петлюры и Степана Бандеры. vesti.lv »
Кооператив экспресс-почты Всемирного почтового союза назвал экспресс-почту Latvijas pasts лучшим сервисом 2018 года среди 198 стран, сообщает Latvijas pasts на своей странице в Twitter. По данным международного исследования компании PriceWaterhouseCoopers, 99% посылок экспресс-почты Latvijas pasts пришли вовремя, в 98% случаев обмен данными был точным, качество клиентского сервиса получило оценку 95%, а ответы клиентам по телефону в 85% случаев были даны в течение 20 секунд. vesti.lv »
По данным международного исследования компании PriceWaterhouseCoopers, 99% посылок экспресс-почты Latvijas pasts пришли вовремя. mixnews.lv »
Глава Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев прокомментировал бронзовую медаль, которую российская команда завоевала в мужской эстафете. Его слова приводит РИА Новости. Драчев назвал бронзу подарком от француза Мартена Фуркада. vesti.lv »
Сокращение урожая оливок и кофе - результат изменения климата последних лет. mixnews.lv »
Эксперт Шведского института оборонных исследований Йонас Кьеллен заявил, что Российская Федерация не способна «идти в ногу с развитием военных технологий Запада». Об этом говорится на сайте института. vesti.lv »
Он признает их юридические права, но им все время приходится доказывать свою лояльность. mixnews.lv »
Авторы проанализировали информацию двух научных работ, которые включали 10895 пациентов. mixnews.lv »
В США, Канаде, Австралии, Японии, Саудовской Аравии, Южной Кореи и большинстве стран ЕС водопроводная вода признана безопасной. mixnews.lv »
Сотрудники Технологического института Иллинойса обратили внимание на пользу ягод с точки зрения снижения веса и контроля уровня сахара у диабетиков, передает "Южный Федеральный". mixnews.lv »
Актер пока никак не прокомментировал споры о "колоризме" в связи с возможным назначением на эту роль. mixnews.lv »
Подчеркивается, что за последние десять лет ситуация не улучшилась. mixnews.lv »
Латвия по этому показателю занимает 12 место и разделяет его с Германией (4%). mixnews.lv »
С помощью пышных женщин министерство надеется привлечь еще больше туристов и увеличить доходы. mixnews.lv »
Ученые рассказали, как финансовое положение зависит от характера человека или врожденных черт личности, а также выяснили, передается ли бедность по наследству. mixnews.lv »
Самый полезный вид мороженого — молочное. В отличие от сливочного и пломбира, в таком десерте меньше жира и калорий, его можно употреблять без вреда для здоровья два-три раза в неделю. Об этом рассказали опрошенные РИА "Новости" российские эксперты. rus.delfi.lv »
Во время проведения опроса, жителей попросили указать, что, по их мнению, является причиной проблем в системе здравоохранения. mixnews.lv »
Во время проведения опроса, жителей попросили указать, что, по их мнению, является причиной проблем в системе здравоохранения. mixnews.lv »
Испания признает председателя Национальной ассамблеи (однопалатного парламента) Венесуэлы Хуана Гуаидо временным президентом страны, если действующий глава государства Николас Мадуро в течение восьми дней не объявит о проведении досрочных выборов. rus.delfi.lv »
Ученые пояснили, что эмоциональные страдания часто идут в связке с соматическими симптомами. mixnews.lv »
Восходящая звезда сборной России по легкой атлетике Валентина Косолапова завоевала серебряную медаль в секторе тройного прыжка на завершившимся на днях «Рождественском кубке» в Москве. 21-летняя спортсменка из Волгограда на протяжении своей карьеры неоднократно выигрывала награды на юниорских и молодежных соревнованиях. vesti.lv »
В качестве примера он привел выделение русских в категорию "неграждан". mixnews.lv »
Инаугурация президента США Дональда Трампа в 2017 году обошлась в 104 млн долларов, - вдвое дороже, чем церемония вступления в должность экс-президента Барака Обамы. mixnews.lv »
Правительство Венгрии призвало почтить память венгерских солдат, «до конца сражавшихся за Венгрию на Дону» в ходе Второй мировой войны. Сообщение размещено на странице венгерского правительства в Facebook. vesti.lv »
Ученые из центра Макмиллан перечислили симптомы, которые могут свидетельствовать о раке. mixnews.lv »
Последние исследования показали: если рацион человека был богат клетчаткой, то он на 80% чаще проживал долгую и здоровую жизнь. mixnews.lv »
Читатели Mixnews выбрали своих фаворитов в более чем десяти категориях. mixnews.lv »
По традиции, читатели портала Mixnews выбрали самый крупный скандал 2018 года. mixnews.lv »
Ньютон не понимал природу гравитационных сил отталкивания, а теории Эйнштейна вводят людей в заблуждение. mixnews.lv »
Читатели портала Mixnews приняли участие в ежегодном голосовании "Итоги года", выбрав своих фаворитов в более чем десяти категориях. mixnews.lv »
Читатели портала Mixnews по традиции приняли участие в ежегодном голосовании "Итоги года", выбрав своих фаворитов в более чем десяти категориях. mixnews.lv »
Митрополит Рязанский Марк раскритиковал ценности, заложенные в фильм «Ирония судьбы, или С легким паром», и назвал идею картины противоречащей христианским установкам. Его новогоднее видеобращение опубликовано на сайте Рязанской епархии РПЦ. vesti.lv »
Оно активизирует фермент, который ускоряет усвоение, расщепление и выведение побочных продуктов алкоголя из организма. mixnews.lv »
Журнал The Hollywood Reporter назвал худшие фильмы 2018 года. Лидером антирейтинга стала лента «Кодекс Готти» режиссера Кевина Конноли с Джоном Траволтой в главной роли. Вопреки жанру криминальной драмы «Кодекс Готти» вызывал у зрителей смех, а в некоторых моментах нагонял скуку, отметили критики. vesti.lv »
Франция - «больной человек Европы», тянущий весь регион вниз. Такое заявление сделал глава МИД Польши Яцек Чапутович, сообщает Gazeta Prawna. По мнению главы польского ведомства, с Францией «что-то не так». vesti.lv »
Минюст США и офис спецпрокурора США потратил на российское расследование за полгода около 8,5 миллиона долларов. mixnews.lv »
Основной причиной схода льдов в Гренландии ученые считают потепление климата. mixnews.lv »
Депутат Верховной рады и возможный кандидат в президенты Юлия Тимошенко вошла в список людей, которые сформируют политическую жизнь Европы в 2019 году. Соответствующий рейтинг представило издание Politico. vesti.lv »
Украинский премьер Владимир Гройсман в очередной раз высказался по поводу строительства "Северного потока — 2". На этот раз он увидел в нём форму некоей "замаскированной войны" против Европы. mixnews.lv »
В сертификате указывается место установления рекорда: In Sevastopol, Russian Federation. mixnews.lv »
"Большое сочувствие украинскому народу в этот день", — сказал глава крымского парламента. mixnews.lv »
Отравление бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля в британском Солсбери нанесло серьезный ущерб российским разведслужбам. Такое мнение высказала премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, передает Associated Press. vesti.lv »
Пару из Великобритании, которая назвала своего ребенка Адольфом, признали виновной в участии в неонацистской террористической группировке. mixnews.lv »
Продолжая переговоры о работе в парламенте, избранные в 13-й Сейм партии назвали парламентские комиссии, которыми они хотели бы руководить. mixnews.lv »
Продолжая переговоры о работе в парламенте, избранные в 13-й Сейм партии назвали парламентские комиссии, которыми они хотели бы руководить.
mklat.lv »Пользу фигуре и сердцу принесут 30 граммов орехов в день.
mklat.lv »Обозреватель CNN резко высказалась в отношении Трампа в ходе обсуждения иммиграционной политики президента США. mixnews.lv »
Ученые из Университета штата Флорида пришли к выводу, что употребление творога перед сном не только не приводит к увеличению массы тела, но также помогает снизить количество жира в организме. mixnews.lv »